Задний бампер

Оригинальная конструкция заднего  бампера с лестницей на всю ширину кузова позволяет безопасно и без особых усилий подниматься в лебёдочный отсек. Ещё одной особенностью  является наличие открывающихся в нём ниш для размещения вспомогательного оборудования и инструмента. Например, одним из вариантов исполнения данной конструкции предусматривается оборудование правого отсека тисками. Левый отсек в таком случае служит для размещения различного инструмента (ключи и т.д.).

Лабораторный отсек

Вся мебель лабораторного отсека является съёмной, что позволяет изменять планировку отсека с учётом пожеланий Заказчика.

Поручни

В лебёдочном отсеке размещены удобные поручни для безопасного подъёма с фиксацией в транспортном положении.

Кран-укосина

В лебёдочном отсеке с правой стороны имеется кран-укосина грузоподъёмностью 300 кг, облегчающий загрузку и разгрузку тяжёлых приборов.

Зимний вариант комплектации

Спецтехника для геофизических исследований и работ в скважинах на базе КАМАЗ, УРАЛ, МЕРСЕДЕС  успешно применяется на месторождениях в Республике Саха-Якутия, Красноярском Крае, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском АО.
Для работы в условиях Крайнего Севера в состав комплектации ПКС-5-3 с механическим приводом СПА-5000 на базе КАМАЗ доступны следующие опции:
- предпусковой подогреватель,
- подогрев забора топлива, топливопровода, масляного фильтра, аккумуляторного отсека,
- жидкостный отопитель (обогрев лабораторного отсека),
- обогрев пола лабораторного отсека встроенной саморегулирующейся нагревательной лентой («тёплый пол»).

 

Все перечисленные опции могут использоваться и в других видах спецтехники:

  • Лабораториях перфораторных станций.
  • Мобильных технологических комплексах.
  • Передвижных лабораториях для различных видов исследований.

 Фотогалерея

Технические характеристики

ПKC-5-2

ПКС-5-3

ПКС-5-3 шасси Mercedes-Benz

ПКС-5-ЗГ

Наибольшая глубина исследования скважин, м

5000

5000

5000

5000

Наибольший диаметр каротажного кабеля, наматываемого на барабан лебёдки, мм

12,5

12,5

12,5

12,5

Максимальное тяговое усилие кабеля на первых двух рядах намотки барабана лебёдки, кН

60

60

60

60

Диапазон скоростей движения кабеля на среднем диаметре намотки на барабан лебёдки, м

80-8500

80-8500

25-10000

80-8500

Тип шасси

УРАЛ 5557-40

КАМАЗ 43118

Mercedes-Benz А3332А

КАМАЗ 43118

Тип привода лебёдки

Механический

Механический

Гидравлический

Гидравлический

Габаритные размеры, мм

длина

9320

9550

9660

9550

ширина

2500

2500

2500

2500

высота

3700

3850

3900

3850

Масса полностью укомплектованного подъемника, кг

18695

19800

24525

20025